понедельник, 11 апреля 2011 г.

Рекомендации родителям по развитию памяти ребенка


*  При объяснении детям нового материала и при повторении уже знакомого сочетайте словесное объяснение с показом натуры или с изображением тех предметов или явлений, о которых идет речь, исполь­зуйте рисунки, таблицы, схемы (особенно для детей с хорошей зритель­ной памятью).
*  К детям с недостаточно хорошо развитой слуховой памятью необхо­дим индивидуальный подход: опора не только на слух, но и на другие органы чувств (зрение, обоняние, осязание).
*  Включайте игры и упражнения для развития памяти в каждое за­нятие.


*  Для улучшения процесса памяти воспитывайте у детей приемы ос­мысленного запоминания и припоминания, умения:
*  анализировать, выделять в предметах определенные связи, признаки, сравнивать предметы и явления между собой, находить в них сход­ства и различия;
*  осуществлять обобщения, объединять различные предметы по каким­-то общим признакам;
*  классифицировать предметы и явления на основе обобщения;
*  устанавливать смысловые связи между предъявляемыми объектами для заучивания и окружающими предметами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий