пятница, 1 апреля 2011 г.

Схема анализа воспитательного мероприятия в СУЗе


1.     Форма мероприятия (тематический классный час, этическая беседа, конференция, диспут и т.д.), тема, название, курс, время проведения.
2.     Актуальность темы, соответствие мероприятия задачам работы в данной группе (возрастным особенностям, уровню воспитанности). Использованная литература.
3.     Обоснованность воспитательных, познавательных и практических задач, умение их чётко сформулировать, обеспечить в проведении единство содержания и формы.
4.     Качество подготовительной работы, степень самостоятельности группы, отдельных учащихся, помощь классного руководителя, оригинальность в подготовке студентом темы.
5.     Оценка содержания мероприятия и методических приёмов: выразительность материала, качество выступлений, рациональность избранной последовательности, использование оборудования и наглядных пособий и т.д.
6.     Характеристика аудитории: уровень организованности, отношение к происходящему, внимание, характер вопросов, вовлечённость в тему (количество занятых в подготовке и проведении учащихся).
7.     Умения, формируемые у учащихся в ходе подготовки и проведения мероприятия (организаторские, технические, художественные, трудовые, спортивные, игровые, профессиональные).
8.     Оценка воспитательной деятельности мероприятия, его значимость для развития коллективной деятельности учащихся.
9.     Педагогические качества преподавателя (культура, владение методикой воспитательной работы, отношения с группой и с отдельными учащимися).
10. Предложения о дальнейшей воспитательной работе в группе и о совершенствовании её методики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий