1. Тема, цель (образовательная, воспитательная, развивающая), тип урока, подготовка к уроку.
2. Место данного урока в системе занятий по предмету.
3. Организационная система урока, её обусловленность типов урока и его дидактической целью.
4. Содержание учебного материала урока; его научность, соотношение фактических и теоретических сведений, соответствие программе и уровню знаний учащихся, воспитательное значение, связь с жизнью (опираясь на знания учащихся).
5. Методика проведения урока (материал изложен в доступной форме, ясно):
- методика изложения нового материала, уровень знаний, умений преподавателя, особенности его речи (ясность, простота, выразительность и эмоциональность);
- методика закрепления материала;
- методика проверки и оценки знаний и навыков учащихся, умение преподавателя указать достоинства и недостатки в ответе ученицы;
- приёмы активизации познавательной деятельности учащихся при восприятии, вопросы, раздаточный материал, схема, осмысление, закрепление нового материала, при проверке их знаний, умений, навыков;
- организация самостоятельной работы учащихся и сотрудничества, формирование у них навыков самообразования;
- методика задания уроков на дом и их проверки;
- методика использования наглядных пособий и ТСО;
- установление на уроке внутрипредметных и межпредметных связей;
- методика формирования личностных качеств учащихся (научного мировоззрения, убеждений и моральных чувств);
- учёт возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
6. Поведение учащихся на уроке
- взаимоотношения учителя и учеников (дисциплина, отношение
учащихся к изучаемому материалу, деловой эмоциональный тонус,
атмосфера творческого поиска, взаимоотношения,
доброжелательности и взаимного доверия);
7. Педагогическая техника преподавателя, её эффективность (манера держаться).
Комментариев нет:
Отправить комментарий