суббота, 23 апреля 2011 г.

Общие психологические правила для развития творческой личности.


1.     Оценивайте не личность ребёнка, а его конкретное действия, начиная с того положительного, что вы заметили.
2.     Ребёнку нравиться творить самому, а не быть средством достижения чьих – то целей.
3.     Ребёнок – самое деятельное существо в мире. Задача взрослых – включать его в развивающую деятельность.
4.     Нет ребёнка, у которого не было бы любимого занятия. Найдите его.
5.     Ребёнку важно, чтобы его успех был замечен.
6.     влияйте на мотивацию деятельности и поступков ребёнка.
7.     Когда это необходимо, не отказывайте ребёнку в ласке. Помните: ваши руки обладают магической силой!
8.     Не бойтесь конфликтовать с ребёнком, но конфликтуйте конструктивно.
9.     Привлекайте детей к принятию решений, учитывайте их мнения.
10. Поощряйте самостоятельность суждений, активность, учитывайте личностные качества детей.
11. Старайтесь воздействовать на ребёнка советом, просьбой, побуждением к действию.
12. Рассматривайте ребёнка, как равноправного партнёра в общении.
13. Не сравнивайте ребёнка с другими, а только с самим собой.
14. Умейте занять позицию ребёнка, встать на его место, это вам поможет и в повседневной жизни.
15. Умейте слушать и слышать ребёнка.
16. Уважайте ребёнка, проявляйте готовность поблагодарить его за что – хорошее, а при необходимости не забудьте извиниться перед ним.
17. Подходите к ребёнку с положительным прогнозом.
18. Не забывайте своих обещаний, как в наказании, так и в поощрении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий