От взрослых, окружающих ребёнка в детстве (родителей, педагогов), во многом будет зависеть, каким человеком он вырастет, как сложатся его отношения с окружающими.
Неправильное воспитание, обусловленное незнанием законов, особенностей психологического развития ребёнка, может привести к деформированному созреванию отдельных психических функций и личности в целом, обуславливает нарушения социальной адаптации и трудности в поведении, повышает риск нервно – психических заболеваний.
Поэтому очень важно объединить усилия родителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения для решения таких сложных социальных задач, как укрепление психического здоровья детей и обеспечение их гармоничного развития. Только при таком условии, возможно, обеспечить эмоциональный комфорт, содержательную и интересную жизнь ребёнка в детском саду и дома.
Не все родители в достаточной мере подготовлены к сотрудничеству со специалистами дошкольного образовательного учреждения, и в таких случаях психолог может выступать в качестве посредника. Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения позволит сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей, позволит решить многие задачи, связанные с формированием здоровья ребёнка, осуществлять профилактику ранних отклонений в развитии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий