· Испытывать уважение к ребёнку как к личности.
· Сохранять доброжелательную эмоциональную атмосферу в семье.
· Развивать и поддерживать интерес ребёнка к обучению.
· Убеждать ребёнка соблюдать правила поддержания здоровья, развивать необходимые для этого навыки.
· Поощрять успехи, не акцентировать внимание на неудачах при обучении.
· Не требовать любой ценой только высоких результатов и оценок.
· Объяснять, как важно получать новые знания и развивать свои способности.
· Не наказывать ребёнка ограничением его двигательной активности.
· Строго придерживаться режима дня.
· Перенести на субботу просмотр телевизионных передач, компьютерные игры.
· Совершать в выходные дни семейные прогулки на свежем воздухе, выезды на природу, по возможности организовать посещение бассейна.
· Во время выполнения домашнего задания (не более 90 минут) проводить физкультминутки, следить за осанкой ребёнка.
· Для мобилизации внимания ребёнка напоминать правило «Успеваек»: «Делай всё скорее сам не смотри по сторонам»
· Два раза в неделю выполнять с ребёнком комплекс из семи упражнений для укрепления мышц спины, плечевого пояса и живота (с целью сохранения правильной осанки)
· Вместе с ребёнком как можно чаще делать «пальчиковую» гимнастику, используя песенки для улучшения вентиляции лёгких.
· Следить, чтобы после школы ребёнок гулял на свежем воздухе 30-60 минут
· Обеспечить отход ребёнка ко сну не позже 21.00
· За 10 минут до отхода ребёнка ко сну проветрить комнату.
· Перед сном предложить принять тёплую ванну
· Посидеть на кровати рядом с ребёнком мягко погладить его по спине вдоль позвоночника, поцеловать, сказать, что завтра всё будет хорошо. Всё у него получиться, что он очень умный и добрый.
· Обеспечить ребёнка одеждой из натуральных волокон, чтобы она способствовала полноценному кожному дыханию и правильному теплообмену.
Комментариев нет:
Отправить комментарий