вторник, 29 марта 2011 г.

«Рекомендации родителям будущих первоклассников»


·       Испытывать уважение к ребёнку как к личности.
·        Сохранять доброжелательную эмоциональную атмосферу в семье.
·        Развивать и поддерживать интерес ребёнка к обучению.
·        Убеждать ребёнка соблюдать правила поддержания здоровья, развивать необходимые для этого навыки.
·        Поощрять успехи, не акцентировать внимание на неудачах при обучении.
·        Не требовать любой ценой только высоких результатов и оценок.
·        Объяснять, как важно получать новые знания и развивать свои способности.
·        Не наказывать ребёнка ограничением его двигательной активности.
·        Строго придерживаться режима дня.
·        Перенести на субботу просмотр телевизионных передач, компьютерные игры.
·        Совершать в выходные дни семейные прогулки на свежем воздухе, выезды на природу, по возможности организовать посещение бассейна.
·        Во время выполнения домашнего задания (не более 90 минут) проводить физкультминутки, следить за осанкой ребёнка.
·        Для мобилизации внимания ребёнка напоминать правило «Успеваек»: «Делай всё скорее сам не смотри по сторонам»
·        Два раза в неделю выполнять с ребёнком комплекс из семи упражнений для укрепления мышц спины, плечевого пояса и живота (с целью сохранения правильной осанки)
·        Вместе с ребёнком как можно чаще делать «пальчиковую» гимнастику, используя песенки для улучшения вентиляции лёгких.
·        Следить, чтобы после школы ребёнок гулял на свежем воздухе 30-60 минут
·        Обеспечить отход ребёнка ко сну не позже 21.00
·        За 10 минут до отхода ребёнка ко сну проветрить  комнату.
·        Перед сном предложить принять тёплую ванну
·        Посидеть на кровати рядом с ребёнком мягко погладить его по спине вдоль позвоночника, поцеловать, сказать, что завтра всё будет хорошо. Всё у него получиться, что он очень умный и добрый.
·        Обеспечить ребёнка одеждой из натуральных волокон, чтобы она способствовала полноценному кожному дыханию и правильному теплообмену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий